На главную...

Star Wars Rebellion. Русский FAQ

Составитель: Alex Spade
Впервые опубликован 27 сентября 2002 года
Последнее обновление 2 января 2015 года

Таблица англо-русских соответствий
Eng. Рус.
Empire Империя
Aliance Альянс
personnel герои и спецназ
regiment полк
capital ship корабль
fighter истребитель
mine шахта
refinery фабрика
construction yard завод
shipyard верфь
training facility казарма
shield щит
raw materials руда
refined materials заготовки
maintance points обеспечение
diplomacy дипломатия
espionage шпионаж
combat комбат
leadership лидерство

Таблица стандартных сокращений
Сокр. Расшифровка
D дипломатия
E шпионаж
C комбат
L лидерство
JL Jedi Level
Аdm. адмирал
Com. коммандер
Gen. генерал
Gen-I,
Gen-II
генератор щита
1-го и 2-го уровня
BR бомборейтинг

Общие сведения об игре

  1. Что такое Star Wars Rebellion?
  2. Где можно найти дополнительную информацию по игре?
  3. Совместимость с различными версиями Windows
  4. Как запустить игру в Windows Xp (64bit), Windows Vista (32/64 bit), Windows 7 (32/64bit)?
  5. Как пропустить брифинг? Как исправить проблемы с сохранением игры?
  6. Как сделать скриншот?
  7. Как посмотреть мульты из игры?
  8. Как послушать музыку из игры?

Рабочие экраны игры

  1. Стартовая конфигурация
  2. Загрузка/сохранение игры, настройка
  3. Главный экран (стратегический)
  4. Экран космобоя (тактический)

Планеты: экономика, лояльность, оборона

  1. Какие бывают планеты?
  2. Управление планетой
  3. Ресурсы
  4. Случайности
  5. Что строить на планетах?
  6. Что нужно для обороны планеты?
  7. Как захватить необитаемую планету?
  8. Как изменить лояльность?
  9. Как подавить (предотвратить) восстание?

Миссии, герои и спецназ

  1. Характеристики героев и спецназа
  2. Миссии: общее описание
  3. Как послать на задание нескольких героев?
    Как сделать так, чтобы часть героев выполняла задание,
    а другая часть их прикрывала?
  4. Спецназ: общее описание
  5. Герои: таблица
  6. Главные герои
  7. Джедаи
  8. Скайуокеры: Люк, Лея и Дарт Вейдер
  9. Хан Соло
  10. Палпатин
  11. Как развивать науку?
  12. Командиры (адмирал, коммандер и генерал)
  13. Как лечить раненных героев?
  14. Как перемещать захваченных героев противника?
    Как не дать им сбежать?

Наземные войска

  1. Таблица и описания

Истребители

  1. Таблица и описания

Корабли

  1. Таблица и описания

Другие вопросы по игровому процессу

  1. Гиперпространство
  2. Как переместить штаб-квартиру (HQ) Альянса?
  3. Что во время космобоя означает синее поле вокруг корабля?
  4. Как взламывать планетарные щиты?
  5. Как ремонтировать повреждённые корабли и истребители?

Редактирование игры

  1. Как посмотреть картинки из игры?
  2. Редактор RebEd - Rebellion Editor Update!
  3. Редактор SWReditor - SW Rebellion Editor
  4. Редакторы отдельных свойств
  5. Ручное подключение параметров игры в реестр Windows New!

  1. Что такое Star Wars Rebellion?

    Космическая RTS. Она же Star Wars Supremacy (в Великобритании).

    Разработчик: CoolHand. Издатель: LucasArts. Год выпуска: 1998.

    ERSB-рейтинг: E - Everyone (от 6 лет).

  2. Где можно найти дополнительную информацию по игре?
  3. Совместимость с различными версиями Windows
    • Windows 95, 98, 2000, Xp (32bit) - проблем нет.
    • Windows Xp (64bit), Vista (32/64 bit), 7 (32/64bit) - см. далее вопросы 4 и 5.
  4. Как запустить игру в Windows Xp (64bit), Windows Vista (32/64 bit), Windows 7 (32/64bit)?

    Предполагается, что у вас есть CD оригинальной игры или его образ.

    1. Копируем папку REBELLION в избранное вами место на вашем жёстком диске.
    2. Копируем в корень папки REBELLION новую версию файла REBEXE.EXE и дополнительную библиотеку d3drm.dll.
    3. Создаём в корне папки REBELLION папку SAVEGAME.
  5. Как пропустить брифинг в начале миссии?

    В оригинальной игре проблема отсутствует, но возникает при решении проблем совместимости с новыми версиями Windows (см. вопрос 4). Проблему можно обойти через полное отключение аудио-треков брифингов, переименовав файлы ALBRIEF.DLL и EMBRIEF.DLL, например, в ~ALBRIEF.DLL и ~EMBRIEF.DLL.

    Как исправить проблемы с сохранением игры?

    Не забудьте создать в корне папки REBELLION папку SAVEGAME.

  6. Как сделать скриншот?

    Если ваша видеосистема позволяет работать в режиме 256 цветов, то:

    1. перед запуском игры переведите монитор в режим 256 цветов;
    2. запустите графический редактор (Paint, Photoshop и т.п.);
    3. запустите игру, "сфотографируйте" с помощью клавиши PrintScreen всё что нужно, используя комбинацию Alt+Tab для перехода в редактор;
    4. не обращайте внимание на качество скриншотов, пока снова не переключите монитор в обычный режим.
  7. Как посмотреть мульты из игры?

    Мульты находятся в папке REBELLION/MDATA в файлах MDATA.000 - MDATA.202 и записаны в формате Bink Video. Для их просмотра необходима программа RAD Video Tools (см. в разделе Download).

  8. Как послушать музыку из игры?

    Треки находятся в каталоге REBELLION/MDATA в файлах MDATA.300 - MDATA.315.

    Внутренний формат файлов: WAV, моно, 11 kHz, 176 kbps, 16 bit.

  9. Стартовая конфигурация
    • Уровень сложности (левый верхний угол): Novice, Intermediate или Expert. Ставьте сразу Expert.
    • Стороны: Альянс (красные) или Империя (зелённые).
    • Размер Галактики: Standart, Large или Huge.
    • Условия победы:
      Standart - захватить HQ противника (Империя - Coruscant, Альянс - мобильная) и двух главных лидеров (Империя - Палпатин и Дарт Вейдер, Альянс - Люк Скайуокер и Мон Мотма);
      Headquaters - захватить только HQ противника.
    • Сетевая игра (Play Head to Head).
    • Загрузка игры (Load a Saved Game), там же хранятся настройки (см. дальше).
    • Выход (Exit).
  10. Загрузка/сохранение игры, настройка
    • Загрузка/сохранение игры (Saved Games).
    • Настройки звука (Sound Options).
    • Вернутся к стартовой конфигурации (Restart the Game), Вернутся к игре (Return to the Command Center), Выход (Exit).
  11. Главный экран (стратегический)
    • Протокольный дроид в углу (C3PO или IMP22) - с его помощью можно:
      • строить здания, войска и спецназ, корабли и истребители (первые три строчки);
      • получить общие сведения о количестве строений, войск, спецназа, кораблей и истребителей (Galactic Overview), что особенно полезно при отслеживании баланса между шахтами и фабриками (см. раздел "Экономика");
      • получить сведения о целях игры (Objectives);
      • поручить компьютеру создание оборонительных сил (Manage Garrisons) - но лучше делать это самому;
      • поручить компьютеру строительство шахт и фабрики (Manage Production) - где-то после 300-500 дня, когда вы достаточно разовьёте свою военную промышленность, можно будет включить данную функцию;
      • включить/выключить голосовые сообщения и "навязчивые" советы (Translate Counterpant и Agent Advice) - выключите, или через несколько минут вы будете готовы пристрелить протокольщика на месте.
    • Дройд посреди экрана (R2D2 или ST7) - с его помощью можно настроить при каких сообщениях он будет пищать. Кроме того слева-справа от него имеется 6 иконок:
      • System Finder - поиск планет;
      • Fleet Finder - поиск флотов и кораблей;
      • Troops Finder - поиск наземных войск и спецназовцев;
      • Personnel Finder - поиск героев;
      • Encyclopedia;
      • Galactic Information Display - здесь можно настроить, какую информацию мы хотим видеть в первую очередь: например, задав "Idle Personel" - мы увидим на глобальной карте яркие звезды в тех местах, где наши герои и спецназовцы бездельничают.
    • Панель сообщений (для Альянса справа, для Империи слева) - когда приходит сообщение, загорается соответствующая иконка, причем сообщения рассортированы по тематике. По приходу сообщения торопится прочесть его сразу не обязательно, оно запоминается где-то на 10-20 дней, причем ненужные сообщения легко удаляются клавишей DEL, однако мешкать тоже не стоит - после этого срока сообщения удаляются автоматически (кроме боевых и случаев обнаружения джедаев).
    • Таскбар - туда можно свернуть окошки планет, флотов и т.п.
    • Индикатор скорости (полосатая панелька вверху экрана) - с ее помощью можно задать скорость игры: Pause - пауза (игра останавливается), Very Slow - удобна, когда вам пришла куча сообщений и нужно отдать кучу приказов, Slow - удобна, когда приходит мало сообщений, Middle - основная скорость, при необходимости переключайтесь на Slow и Very Slow, High - удобна в начале игры (первые 40 дней), когда вы отдали первые приказы по перегруппировке своих сил и запустили первые производства.
    • Индикатор ресурсов - оставшаяся панелька сверху с 3-мя отсеками: руда - заготовки - обеспечение (см. раздел "Экономика").
  12. Экран космобоя (тактический)

    Сверху - панель выбора групп кораблей и истребителей.

    Справа - панель управления и данных (сверху вниз):

    • управление суперлазером Звезды Смерти (если она есть во флоте);
    • картинка и имя корабля;
    • индикатор состояния корпуса и щитов (Hull Integraty и Shield Strength);
    • индикатор состояния генератора щитов, вооружения, лучей захвата, двигателей и гипердвигателя (Shield и Weapon Recharge, Tractor Beam Power, Engines, Hyperspace Engines);
    • десант, герои и спецназ, находящиеся на борту;
    • действия, выполняемые кораблём;
    • выбор манёвра (прямо (по умолчанию), обходы), типа сражения (линия на линию (по умолчанию) и окружение) и миссии: атаковать корабли, истребители, рейд на Звезду Смерти (только для истребителей Альянса), отправить истребители в ангар до конца боя (sic!);
    • показать навигационные точки разных уровней (для точной навигации);
    • подсветка кораблей Империи и Альянса, "Пауза", "Настройки боя" (Game Options):
      • гиперпрыжок (бежать с поля боя), просчитать бой, режим наблюдения-управления битвой, "Настройки игры";
    • приблизить-уменьшить, развернуть камеру, поставить фокус на выбранный корабль.
  13. Какие бывают планеты?

    Условно планеты можно поделить на:

    1. планеты Империи (зелёные) - лояльные и захваченные (оккупированные),
    2. планеты Альянса (красные) - аналогично,
    3. нейтральные (синие),
    4. необитаемые - значков сооружений нет, после высадки десанта на такой планете появляется ваш аванпост,
    5. необитаемые с аванпостом - после постройки хотя бы одного строения такая планета становится вашей со 100 % лояльностью,
    6. астероидные поля - просто бесполезная куча камней, естественная или созданная Звездой Смерти.
  14. Управление планетой

    Вокруг планеты есть четыре значка:

    1. экономика (левый верхний): текущее производство (Manufacturing), верфи, казармы, заводы, фабрики, шахты;
    2. флот (правый верхний);
    3. оборона (левый нижний): герои и спецназ, войска, истребители, щиты, батареи;
    4. миссии (правый нижний).
  15. Ресурсы

    В игре три вида ресурсов: руда, заготовки и обеспечение.

    За 10 дней 10 шахт добывают 20 единиц руды, которые 10 фабрик перерабатывают в 20 единиц заготовок, из которых в дальнейшем вы производите строения, войска, корабли и истребители. Кроме того, каждая работающая фабрика обеспечивает 50 единиц обеспечения, которые тратятся на обеспечение ваших войск.

    В идеале количество шахт должно равняться количеству фабрик (используйте функцию Galaxy Overview). Если больше шахт, то сырьё откладывается про запас. Если больше фабрик и запас сырья = 0, то лишние фабрики простаивают. Функция Galaxy Overview показывает лишь общее число ваших шахт и фабрик, в том числе строящихся и транспортируемых к месту назначения: например, GO показывает, что число шахт равно числу фабрик, но 3 шахты ещё только строятся, поэтому 3 фабрики будут простаивать.

    Если запас единиц обеспечения уходит в минус, то ваши строения, войска, корабли и истребители начинают разрушаться.

  16. Случайности
    • Раз в 400 дней землетрясение на какой-либо планете уничтожает часть природных ресурсов, энергетики и строений.
    • Раз в 500 дней на какой-либо планете частично исчерпываются природные ресурсы.
    • Раз в 500 дней на какой-либо планете появляются новые ресурсы.
  17. Что строить на планетах?

    Для начала определяем какие планеты в системе будут производственными планетами (они же ключевые планеты), а какие их сырьевыми придатками. Лучшая кандидатура на ключевую планету - это планета с следующими характеристиками:

    • большое количество energy point - от 12 до 14 (очень редко 15),
    • частично построенная заводская инфраструктура и оборона.

    Обычно в каждой системе, которая полностью или почти под моим контролем, у меня три ключевых планеты: планета-верфь и 2 планеты с 4-5 заводами, 2 казармами и верфями до кучи на каждой. На остальных планетах только шахты и фабрики. Но это обычно, многое зависит от начального расклада и последующих событий.

  18. Что нужно для обороны планеты?

    Если планета ключевая (смотри предыдущий вопрос), то нужны:

    • два планетарных щита (можно три), что не даёт противнику высадить десант,
    • 6 полков с высоким антишпионажем (см. раздел "Наземные войска"),
    • 12-24 эскадрильи истребителей,
    • генерал и коммандер (по возможности и необходимости).

    Если играем против компьютера, то турболазерные батареи и ионные пушки можно не строить - это лишь ненужная трата времени и ресурсов. Но и не спешите сносить их сразу - часто, до постройки двух планетарных щитов, это единственная защита. Если же играем против человека, то батареи могут пригодится (особенно LNR-II).

    Если планета сырьёвой придаток, то в игре против компьютера не строим на ней ничего, кроме шахт и фабрик. В случае захвата противник не успеет быстро построить необходимую оборону, а последующее уничтожение оккупантов лишь увеличит лояльность по всей системе. В игре же против человека, ваш противник может воспользоваться тактикой "Выжженная земля" и после захвата такой планеты сразу снести все постройки и улететь, поэтому обеспечьте планету хотя бы 2-3 недорогими истребителями с хорошими радарами (Xw, Aw, Ti) - они снизят вероятность диверсии и смогут обнаружить подлетающий флот противника за несколько дней.

    Если планета была недавно захвачена у противника, и ваш гарнизон пытается подавить на ней восстание или только что подавил, то желательно также построить два планетарных щита, даже если это не ключевая планета. Флот может понадобиться в другом месте, а гарнизон, не прикрытый щитами легкая добыча для флота противника - уничтожение гарнизона приведёт к падению лояльности по всей системе.

  19. Как захватить необитаемую планету?

    Высаживаем на ней хотя бы один полк. При этом меню "Planetary Assault" для этих целей не предназначено, просто перетаскиваем полк мышкой с корабля на планету. После постройки первого строения появится полоска лояльности (100 %) и десант можно убрать.

  20. Как изменить лояльность?
    • Грамотная дипломатия увеличивает лояльность: см. Миссии: общее описание.
    • Грамотное подстрекательство к восстанию снижает лояльность к противнику: см. Миссии: общее описание.
    • Уничтожение гарнизона противника (лучше всего диверсиями) на оккупированной им планете увеличит лояльность к вам на всех планетах системы .
    • Лояльность на планетах системы изменяется в зависимости от разности стоимости уничтоженных и потерянных вами кораблей. Уничтожение кораблей с помощью диверсий не всегда сказывается на лояльности.
    • Общая или гражданская бомбардировка вражеской планеты лишь заметно снизит лояльность к вам. Будьте внимательны и при военной бомбардировке: верфи, казармы и заводы будут при этом целями, но останутся гражданскими объектами.
    • Вывод вашего аванпоста с необитаемой планеты снизит лояльность к вам. Уничтожение аванпоста противника ни к чему не приводит.
    • При игре за Империю уничтожение планеты с помощью Звезды Смерти, то результат может быть как в пользу Империи, так и в пользу Альянса.
    • При игре за Альянс перенос штаб-квартиры на другую планету приводит к снижению лояльности на 10 % на планете, откуда улетает штаб-квартира.
  21. Как предотвратить (подавить) восстание?

    Чтобы предотвратить восстание, нужен гарнизон (рекомендуемый размер указан явно): если рекомендуемый размер гарнизона 0 полков, то он не нужен, если - от 1 до 12, то рекомендуется добавить ещё один запасной (вдруг диверсанты смогут уничтожить один из основных).

    Чтобы подавить восстание, нужен либо рекомендуемый гарнизон и восстание утихнет само собой, либо герой с высоким лидерством и соответствующей миссией, либо всё вместе. При игре за Альянс для контроля и подавления восстания идеально подходят Sullustan Regiment. При игре за Империю Звезда Смерти, находясь на орбите планеты, снижает необходимый гарнизон до 2-х полков.

    Не забудьте прикрыть "горячую" планету флотом, или двумя планетарными щитами, или хотя бы истребителями, иначе противник вполне может уничтожить ваш гарнизон, и планета (зачастую вместе с соседями) с радостью перейдёт к протинику (см. предыдущий вопрос).

  22. Характеристики героев и спецназа

    Есть четыре основные характеристики:

    • дипломатия (D, Diplomacy) отвечает за успешность дипмисий;
    • шпионаж (E, Espionage) отвечает за шанс успешно проникнуть на вражескую планету (корабль), сделать нужное дело и уйти незамеченным;
    • комбат (C, Combat) отвечает за успешность саботажа и ухода от погони, а также за здоровье героя (обычный герой умирает, если его C достигает нуля);
    • лидерство (L, Leadership), чем больше, тем лучше герой занимается рекрутированием, поднятием/подавлением восстаний, а также лучше управляет подчинёнными ему войсками.
  23. Миссии: общее описание
    Тип миссии Вероятность успешности миссии Что дают
    Diplomacy - Дипломатия D дипломата минус лояльность к противнику D+1
    Recruitment - Рекрутирование L лидера минус лояльность к противнику L+1
    Incite - Поднять восстание
    Subdue - Подавить восстание
    L лидера минус лояльность к противнику L+1
    Reconnaissance - Рекогносцировка доступна только для Probe Droids и Longprobes ничего
    Espionage - Шпионаж E шпиона E+1
    Abduction - Захват
    Assassination - Убийство
    C охотников минус C жертвы C+1
    Rescue - Спасение C освободителей C+1
    Sabotage - Саботаж
    Death Star Sabotage - Саботаж DS
    0.5×(E+C) саботажника E+1, C+1
    Jedi Training нужен Люк Скайокер в звании Knight'a или Дарт Вейдер повышение JL
    Research см. далее N/A

    Дипломатия. Если лояльность меньше половины (нейтральная или оккупированная вами планета), рекомендуем посылать героев с D>70, если же планета практически ваша, то можно послать и более слабых героев. При этом практика показывает, что лучше послать нескольких дипломатов, каждому из которых дана своя дипмиссия, нежели послать их группой с одной дипмиссией. Присоединение нейтральной планеты увеличивает лояльность и на других нейтральных планетах системы.

    Поднять/подавить восстание. Имеет смысл использовать только героев с высоким уровнем лидерства (L>80). Эти миссии отличаются самой высокой трудоёмкостью: если на дипмиссии при каждом увеличении лояльности герой увеличивает свой уровень дипломатии, то в таких миссиях увеличение уровня лидерства произойдёт лишь однажды в конце миссии (восстание поднято/подавлено), при этом, если тоже самое произойдёт по другим причинам (не в результате действий героя), то его миссия автоматически прекращается, и дополнительные очки герой не получит. Имперские герои в таких миссиях имеют преимущество за счёт 50 % бонуса к лидерству (см. Палпатин). Например, имеем героя с базовым L=80 и миссией на планете с 40 % лояльностью, тогда герой Альянса имеет 20 % вероятность увеличения лояльности, а герой Империи с учётом бонуса (L=120) - 60 %. Несмотря на свою трудоёмкость, миссии "Поднять/подавить восстание" единственная возможность другим героям получить дополнительное очки лидерства.

    Рекрутирование. Доступно только для Мон Мотмы, Леи Органы, Люка Скайуокера, Хана Соло, Дарта Вейдера и Палпатина.

  24. Как послать на задание нескольких героев?
    Как сделать так, чтобы часть героев выполняла задание, а другая часть их прикрывала?

    Послать нескольких героев на одно задание можно, зажав клавишу Ctrl (или Shift) при их выборе; но чем больше героев и спецназа вы посылаете, тем больше вероятность, что они будут обнаружены противником. В окне миссии охраняемый помещается в левой части, охраняющий - в правой.

    Дополнительные очки в случае удачного завершения миссии получит лишь один из активный героев. Спецназ, а также герои в прикрытии, дополнительные очки не получают. Если часто посылать двоих героев на миссии, то дополнительные очки они будут получать по очереди.

  25. Спецназ: общее описание
    Альянс Доступные миссии Характеристики
    Y-винг-разведчик (Longprobes) рекогносцировка E=40, C=30
    ботаны (Bothans) шпионаж E=70
    партизанки (Guerillas) поднять/подавить восстание E=55, C=20, L=50
    саботажники (Infiltrators) захват, саботаж, спасение E=60, C=55
    Империя Доступные миссии Характеристики
    дройд-разведчик (Probe Droid) рекогносцировка E=30, C=10
    дройд-шпион (Espionage Droid) шпионаж E=60, C=5
    коммандос (Imperial Commandos) саботаж,
    поднять/подавить восстание
    E=55, C=55, L=50
    ногри (Noghri Death Commandos) захват, убийство, спасение E=55, C=70

    Разведчики - главная задача - разведка на планетах с неизвестной ситуацией.

    Партизанки - без героя ни на что не годны.

    Шпионы - весьма полезны, при этом достаточно дешёвые и быстрые в производстве.

    Саботажники, коммандос и ногри - хороши и без героя, и прекрасно подходят для прикрытия.

  26. Герои: таблица
    АЛЬЯНС ИМПЕРИЯ
    Имя D E C L Res. Com. Имя D E C L Res. Com.
    Mon Mothma 100 10 10 100     Palpatine
    (JL=150)
    30 (75) 20 (50) 50 (125) 100    
    Luke Skywalker
    (JL=50)
    50 (75) 50 (75) 90 (135) 70   AGC Darth Vader
    (JL=120)
    40 (88) 50 (110) 100 (220) 100   AGC
    Leia Organa 120 30 50 70     Bane Nothos 0+30 70+30 70+30 80+20   AGC
    Han Solo 10 100 100 90   AGC Bevel Lemelisk 0+30 0+50 0+50 0+30 SFT  
    Ackbar 0+30 0+50 0+50 90+10 S AG   Bin Essada 70+30 0+50 0+50 80+20    
    Adar Tallon 0+30 0+50 0+50 90+10 SFT AGC Brandei 0+30 70+30 70+30 80+20   AGC
    Afyon 0+30 70+30 70+30 80+20   AGC Covell 0+30 0+50 0+50 80+20 T G
    Borsk Fey'lia 80+20 70+30 70+30 0+30     Daala 0+30 70+30 70+30 90+10   AGC
    Bren Derlin 0+30 70+30 70+30 80+20     GC Dorja 0+30 70+30 70+30 80+20   AGC
    Carlist Rieekan 0+30 0+50 0+50 80+20 T G Garindan 0+30 80+20 80+20 0+30    
    Chewbacca 0+30 90+10 90+10 0+30     Grammel 0+30 70+30 70+30 80+20   AGC
    Crix Madine 0+30 70+30 70+30 80+20 T G Griff 0+30 70+30 70+30 80+20   AG  
    Drayson 70+30 0+50 0+50 80+20   AG   Jerjerrod 70+30 0+50 0+50 80+20   AGC
    Gram Bel Iblis 0+30 80+20 80+20 80+20   AG   Klev 0+30 0+50 0+50 80+20 S AG  
    Huoba Neva 0+30 80+20 80+20 80+20   AG   Labansat 0+30 80+20 90+10 0+30    
    Jan Dodonna 70+30 0+50 0+50 80+20   AG   Menndo 0+30 80+20 90+10 0+30    
    Kaiya Andrimetrum 0+30 70+30 70+30 90+10   G Needa 0+30 70+30 70+30 80+20   AGC
    Lando Calrissian 70+30 70+30 70+30 80+20 F AGC Niles Ferrier 0+30 80+20 80+20 0+30    
    Ma'w'shiye 0+30 90+10 80+20 0+30     Noval Garaint 0+30 90+10 80+20 0+30    
    Mazer Rackus 0+30 80+20 80+20 0+30     Orlok 0+30 0+50 0+50 80+20 F G
    Narra 0+30 70+30 70+30 80+20     GC Ozzel 0+30 70+30 70+30 80+20   AG  
    Orimaarko 0+30 90+10 80+20 0+30     Pellaeon 70+30 0+50 0+50 80+20   AGC
    Page 0+30 90+10 90+10 0+30     Piett 70+30 0+50 0+50 80+20   AGC
    Roget Jiriss 0+30 80+20 70+30 80+20   A  C Pter Thanas 70+30 0+50 0+50 80+20   AGC
    Sarin Virgilio 0+30 70+30 70+30 80+20   A  C Screed 0+30 70+30 70+30 90+10   AGC
    Syub Snunb 0+30 70+30 70+30 80+20   A  C Shenir Rix 0+30 90+10 80+20 0+30    
    Talon Karrde 80+20 0+50 0+50 80+20 F AGC Thrawn 0+30 0+50 70+30 100+30 S AGC
    Tura Raftican 0+30 90+10 80+20 0+30     Veers 0+30 0+50 0+50 90+10 T G
    Vanden Willard 70+30 0+50 0+50 80+20   AGC Villar 0+30 80+20 70+30 0+30 F  
    Wedge Antilles 0+30 70+30 70+30 80+20 S AGC Zuggs 0+30 70+30 70+30 80+20   AGC
    Нахождение Палпатина на Корусанте (неважно, на отдыхе или на миссии) увеличивает базовое лидерство всех имперских героев на 50 %.
    Полужирным выделены отличные и хорошие характеристики героев; именно таких героев и следует направлять на соответствующие миссии.
  27. Главные герои

    Мон Мотма, Лея Органа, Люк Скайуокер, Хан Соло, Палпатин и Дарт Вейдер обладают следующими главными отличиями от прочих героев:

    • только они могут рекрутировать новых героев,
    • их нельзя убить, можно только сильно ранить (лечение, правда, будет долгим): при сильном ранении главный герой получает C<0 (обычный герой при этом просто погибает), хотя в его статусе и пишется С=0.
  28. Джедаи

    Джедаи к 4-м основным характеристикам получают 5-ю, джедайский уровень (JL, Jedi Level). В соответствии с JL установлена следующая иерархия:

    - Novice: JL>10,
    - Trainee: JL>20,
    - Student: JL>80,
    - Knight: JL>100,
    - Master: JL>120.
    В начале игры есть 3 джедая:
    - Люк Скайуокер, Trainee, JL=50,
    - Дарт Вейдер, Master, JL=120,
    - Палпатин, Master, JL=150.

    JL модифицирует 3 базовые характеристики (дипломатии, шпионажа и комбата) по следующей формуле:

    Total = Basis × (1 + JL / 100).

    Например, хотя у Люка в начале игры базовая дипломатия D=50, его стартовый JL=50 сразу доводит его дипломатию до D=50×1.5=75.

    Чтобы обнаружить нового джедая, организуйте дружественную встречу кандидата с Люком (в ранге Student или выше) или Вейдером. При этом известно, что Мон Мотма, Хан Соло и Траун не могут быть джедаями. Остальные персонажи могут быть джедаями с некоторой степенью вероятности.

    Чтобы обучить нового джедая (повысить JL), нужно послать его вместе с Люком (в ранге Knight или выше) или Вейдером на Jedi Trainig. Одновременно могут учится сколько угодно джедаев, но обычно дополнительные очки получат только двое. Средняя продолжительность обучения ~100 дней.

  29. Скайуокеры: Люк, Лея и Дарт Вейдер

    Люк начинает с JL=50, Дарт Вейдер - с JL=120. Оба могут обнаруживать (при JL>80) и учить джедаев (при JL>100).

    Для Люка и Дарта Вейдера известны следующие события:

    • между 100 и 1000 днём Люк улетает на Дагобу к Йоде, чтобы познать Силу (увеличить JL);
    • первая встреча Люка и Вейдера: Люк узнаёт, что Вейдер - его отец;
    • встречи Люка и Вейдера вообще (и первая тоже):
      • если у Люка JL<60, то вероятность его пленения/ранения рассчитывается как для обычного героя,
      • если JL>60, то Вейдер улетает с ним к Палпатину на Финальную битву,
        • если в Финальной битве JL<100, то он ранен и попадет в плен,
        • если JL>100, то Вейдер с Палпатином попадают в плен к Альянсу,
      • каждый раз, когда Люк и Вейдер встречаются, и Люк избегает плена, его JL вырастает на 25 %;
    • если Люк повстречался с Палпатином и избежал плена, его JL увеличивается на 20 %;
    • если шпионская или саботажная миссия Люка провалилась, но он не попал в плен, то JL+1, если же при этом Люка обнаружили, но ему таки удалось сбежать, то ещё JL+1.

    Если Лея встречает Люка с JL>80 (плюс Люк знает, что Вейдер его отец), то она узнает, что она дочь Вейдера и сестра Люка, и получает JL=10. Каждое столкновение с Вейдером или Палпатином увеличивает её JL на один пункт, если же при этом ей удалось избежать плена, то ещё на один пункт (однако рекомендуем избегать таких столкновений, в большинстве случаев они приводят к пленению и очень тяжёлому ранению).

  30. Хан Соло

    Бонус "Сокола": если Хан путешествует в одиночку или с группой героев (без спецназа), то он и его спутники двигаются в 2 раза быстрее.

    Каждые 100 дней существует 30 % вероятность, что Хан столкнётся с баунти-хантерами, если им не удаётся пленить его (что чаще всего и происходит), то они сообщают Империи о его местонахождении, в противном случае его отвозят к Джаббе Хатту, а Люк, Лея и Чуи спешат ему на помощь, если всю троицу поймают, то всех везут к Дарту Вейдру.

  31. Палпатин

    Нахождение Палпатина на Корусанте (неважно, на отдыхе или на миссии) увеличивает на 50 % лидерство всех имперских героев.

  32. Как развивать науку?

    В общем исследования идут сами по себе, но с применением соответствующих героев они ускоряются. Такие герои в должны обладать каким-либо из трёх навыков: Troops Training, Advanced Facility Development и Ship Development. Планета, на которой будут проводится исследования, должна обладать соответствующими строениями: казармами, заводами и верфями. Подмечено, что лучше посылать соответствующих героев на исследования по отдельности, а не группой.

  33. Командиры (адмирал, коммандер, генерал)

    Лидерство героя улучшает характеристики войск (генерал), флота (адмирал) и истребителей (коммандер).

    Адмирал улучшает флоту время реакции, точность огня и бомбардировочную способность.

    Генерала улучшает атаку и оборону полков, устойчивость оборонительных сооружений.

    Коммандер улучшает скорость и точность огня истребителей.

    Все командиры улучшают способность ваших сил обнаруживать-ловить диверсантов и шпионов противника.

    Особенно эффективна способность адмирала за счёт своего лидерства увеличивать бомборейтинг флота. Это бонус можно выразить следующей формулой:

    Total = Basis × (1 + fix(L / 40)),
    где fix - целая часть от числа.
    Флот из 21 Yw (Tb)
    Адмирал L BR может пробить
    нет - BR=42 1 Gen-I
    Люк Скайуокер L=70 BR=84 2 Gen-I
    Хан Соло L=90 BR=126 3 Gen-I
    Дарт Вейдер L=150 BR=168 4 Gen-I
  34. Как лечить раненных героев?

    Они сами лечатся - один комбат-пункт в день.

  35. Как перемещать захваченных героев противника? Как не дать им сбежать?

    Для перемещения пленника нужно взять его вместе с каким-нибудь своим героем или отрядом спецназа.

    Для Империи в качестве тюрьмы прекрасно подходит Корусант: изначально там минимум 6 полков штурмовиков и 10 TF, остаётся добавить 2-3 щита и генерала. Плюс Палпатин автоматически делает все миссии с участием джедаев провальными (за исключением случаев тех, когда из джедаев есть только Люк и/или Лея).

    Для Альянса (и для Империи в случае потери Корусанта) лучше всего держать пленников на каком-нибудь медленном транспортнике: MT, BT, G, SG. Посадите в эту летающую тюрьму полки с высоким антишпионажем, добавьте 2-3 отряда спецназа и хорошего генерала (обязательно!). И беспрестанно гоняйте его (корабль) по Галактике.

    Не удивляйтесь, если всё-таки кто-нибудь из пленников сбежит. Вероятность побега героев расчитывается каждые 30 дней.

  36. Наземные войска. Таблица и описания
    Альянс Цена Атака Защита Антишпионаж
    десантники (Fleet Regiment) 8/6 6 3/5 15
    мотопехота (Army Regiment) 6/3 3 5/5 10
    суллустианцы (Sullustan) 3/1 1 4/2 35
    каламарианцы (Mon Calamari) 6/4 2 8/9 20
    вуки (Wookiee) 10/8 8 4/4 20
    Империя Цена Атака Защита Антишпионаж
    десантники (Fleet Regiment) 7/5 5 3/2 20
    АТ-АТ (Army Regiment) 6/3 3 5/5 15
    штурмовики (Stormtroopers) 9/6 6 6/6 25
    боевые дройды (War Droids) 9/8 8 2/2 5
    дарктруперы (Dark Troopres) 12/8 8 8/6 30
    Цена - стоимость производства и эксплуатации (через дробь).
    Защита - сила наземной защиты и защиты от бомбардировок (через дробь).
    Антишпионаж - рейтинг обнаружения и поимки шпионов и диверсантов.

    По замыслу разработчиков наземные юниты должны захватывать и оборонять планеты, удерживать оккупированные планеты от восстания, создавать аванпосты и ловить шпионов. Однако в реальности нет смысла доводить дело для наземных баталий: для очищения планеты от гарнизона лучше использовать диверсантов и военные бомбардировки, а нападение противника нужно отбивать флотом и/или истребителями планетарной обороны, прикрывая свой гарнизон двойным щитом (что не позволяет противнику высадить наземный десант). Поскольку удержание планеты от восстания зависит только от количества наземных юнитов, а не от их характеристик, то фактически при выборе наземного юнита стоит обращать внимание лишь на показатель антишпионажа и цену.

    Десантники Альянса - в начале игры (до появления суллустианцев) это лучшее, что есть у Альянса для антишпионажа.

    Мотопехота - в начале игры (до появления суллустианцев) это самый дешёвый наземный юнит Альянса, поэтому его главное предназначение - удержание оккупированных планет от восстания и создание аванпостов. А поскольку показатели антишпионажа наземных юнитов суммируются, то такие юниты неплохо справляются и с ловлей шпионов.

    Суллустианцы - дёшево, но сердито: за счёт высокого уровня антишпионажа прекрасно подходят для охраны планет и кораблей от шпионов и диверсантов, а также для создания аванпостов на незаселённых планетах. С их изобретением другие наземные юниты можно больше не строить, а построенные ранее постепенно заменять на них.

    Каламарианцы и вуки - лучшие юниты Альянса соответственно для защиты и нападения (если дело всё таки дошло до наземной баталии). Оба имеют неплохой уровень антишпионажа.

    Десантники Империи - бестолковый юнит, если у вас мало ресурсов лучше строить АТ-АТ, а если достаточно, то штурмовиков.

    АТ-АТ - самый дешёвый наземный юнит Империи, поэтому его главное предназначение - удержание оккупированных планет от восстания и создание аванпостов.

    Штурмовики - золотая середина имперской армии в плане баланса защита-нападение-цена, но главное преназначение - антишпионаж.

    Боевые дройды - ещё один бестолковый юнит, если уж очень хочется наземных баталий атакуйте штурмовиками или дождитесь изобретения дарктруперов.

    Дарктруперы - самый крутой и самый дорогой наземный юнит Империи и игры вообще.

  37. Истребители. Таблица и описания
    Альянс Цена Лазеры Ионки Торпеды Бомб. Щиты Радар Гипер. Двиг.
    Xw (X-wing) 5/4 8/12 - 4/7 1 5 15 60 8/5
    Yw (Y-wing) 5/4 5/12 3/12 8/7 2 5 12 60 8/4
    Aw (A-wing) 5/4 5/12 - - - 5 15 60 11/8
    Bw (B-wing) 7/8 8/20 6/18 12/7 2 9 15 60 7/3
    Империя Цена Лазеры Ионки Торпеды Бомб. Щиты Радар Гипер. Двиг.
    Tf (TIE-fighter) 3/3 5/12 - - - - 12 - 9/5
    Tb (TIE-bomber) 3/3 5/12 3/12 8/7 2 - 12 - 7/4
    Ti (TIE-interceptor) 3/3 8/12 - - - - 20 - 10/8
    Td (TIE-defender) 5/7 10/12 - 10/10 1 5 25 60 8/6
    Цена - стоимость производства и эксплуатации (через дробь).
    Лазеры / Ионки / Торпеды - мощность и дальность (через дробь).
    Бомб. - бомборейтинг.
    Радар - аналог антишпионажного рейтинга наземных войск, также
    отвечает за обнаружение и идентификацию подлетающего флота противника.
    Гипер. - гиперрейтинг (см. далее).
    Двиг. - скорость и маневренность (через дробь).

    Xw - рабочая лошадка Альянса.

    Yw - истребитель-бомбардировщик, медленный, малоэффективный в противостоянии с истребителями и фрегатами ПВО (см. раздел "Корабли"), но хорошо подходит для уничтожения планетарных щитов и звёздных разрушителей. Прекрасно комбинируется с Xw. Для планетарной обороны нужно 6 Yw + 6 Xw (такая комбинация способна уничтожить ISD + 6 Tf). Для флота рекомендуемое отношение - 2 Xw на 1 Yw.

    Aw - самый шустрый истребитель Альянса. Стоит как Xw, но уничтожается быстрее и не имеет протонных торпед, поэтому я предпочитаю Xw.

    Bw - самый мощный и дорогой истребитель (истребитель-бомбардировщик) Альянса, слишком малоподвижен и быстро выносится, лучше делайте Yw (дешевле будет).

    Tf - рабочая лошадка Империи начала игры, малоэффективен, потери в 2-3 раза больше, чем у вингов Альянса, но ничего другого у Империи в начале игры нет. С изобретением Ti повсеместно заменяйте на новую модель.

    Tb - истребитель-бомбардировщик, медленный, малоэффективный в противостоянии с истребителями и фрегатами ПВО, годен лишь для уничтожения планетарных щитов.

    Ti - замена Tf, бо́льшая эффективность за те же деньги.

    Td - самый мощный и дорогой истребитель Империи, единственный истребитель Империи, имеющий гипердвигатель и щиты, рекомендуемое отношение (чтобы не подорвать бюджет) - 1 Ti на 1 Td.

    Примечание: Tf, Tb, Ti не имеют гипердвигателя и в космическом бою сначала вынуждены вылететь из ангаров носителей (за исключением тех, что базируются на планете), а в случае отступления и отсутствия корабля-матки вы их просто потеряете.

  38. Корабли. Таблица и описания
    Альянс Цена Корп. и щиты Турболазеры Ионки Лазеры Захват Заряд. Бомб. Радар Гипер. Двиг. Истр. Дес.
    AD 44/33 1200/10
    200/10
    40/20/70/70
    60
    - - - 7 1 10 80 3/1 1 2
    BC 30/30 1200/5
    200/10
    15/0/30/30
    35
    - - 1/20 6 1 10 80 3/1 - -
    MT 10/12 360/5
    100/5
    - - 0/0/30/30
    17
    - 2 - 5 100 2/2 - 2
    BT 24/22 600/5
    200/10
    - - - - - - 1 90 1/1 - 6
    AEC 32/29 900/5
    200/10
    - - 30/0/60/60
    17
    - 4 - 10 80 2/1 6 -
    CC 14/23 500/10
    200/10
    - - 120/90/120/120
    17
    - 8 1 20 80 6/3 - -
    CG 10/23 300/20
    200/10
    - - 90/90/150/150
    25
    - 10 - 30 80 10/4 - -
    NBF 34/35 600/20
    300/15
    80/0/40/40
    60
    - 60/60/30/30
    17
    1/20 12 1 30 80 3/2 2 -
    MCC 92/70 2400/50
    300/15
    60/60/120/120
    50
    40/40/60/60
    35
    - 2/20 18 2 10 60 4/2 3 1
    CC-77 42/37 1400/30
    300/15
    10/0/20/20
    50
    - 60/90/90/90
    17
    1/20 8 1 10 70 4/1 - -
    LC 66/55 1840/25
    600/30
    40/40/80/80
    60
    40/0/80/80
    40
    - 1/20 16 2 10 80 4/2 6 3
    AF 60/60 1400/30
    600/30
    70/0/120/120
    60
    50/0/40/40
    35
    - - 16 2 15 80 5/2 - -
    CC-96 58/53 1200/35
    600/30
    60/40/120/120
    75
    40/0/40/40
    35
    - 1/20 16 1 10 60 6/2 - 1
    DC 136/90 2200/45
    800/20
    120/60/200/200
    65
    60/60/200/200
    40
    - 2/20 40 2 10 60 4/1 4 2
    BBC 248/175 3000/175
    1100/60
    600/120/300/300
    70
    200/80/150/150
    40
    - 6/20 80 4 10 60 3/2 10 4
    Империя Цена Корп. и щиты Турболазеры Ионки Лазеры Захват Заряд. Бомб. Радар Гипер. Двиг. Истр. Дес.
    ED 44/33 1200/10
    200/10
    40/20/70/70
    60
    - - - 7 1 10 80 3/1 1 2
    G 10/10 300/5
    100/5
    - - - - - - 1 80 2/1 - 2
    AT 12/29 320/10
    300/15
    - - 150/0/60/60
    25
    - 10 - 1 50 8/3 - 1
    SG 15/20 400/5
    200/10
    - - 0/30/30/30
    17
    - 1 - 4 80 3/1 - 3
    IEC 34/30 1000/5
    200/10
    - - 30/30/60/60
    17
    - 4 - 4 80 3/1 6 -
    CLC 26/24 1000/30
    200/10
    5/5/15/15
    50
    - 60/60/90/90
    17
    1/20 6 1 20 60 6/2 - -
    LF 14/30 500/20
    300/15
    - - 150/150/150/150
    17
    - 10 - 30 80 6/3 - -
    VSD 68/44 1800/20
    200/10
    120/0/100/100
    50
    - - 2/20 12 4 10 60 3/1 2 2
    VSD2 72/63 1800/25
    600/30
    120/80/80/80
    60
    40/40/40/40
    35
    - 2/20 16 5 10 60 4/2 2 -
    ISD 112/71 2750/30
    300/15
    100/40/60/60
    50
    100/40/40/40
    35
    - 3/20 20 2 10 80 4/1 6 3
    ISD2 158/99 3000/35
    800/20
    200/60/120/120
    70
    200/20/80/80
    40
    - 3/20 40 2 10 60 4/1 6 3
    IC 40/34 1200/10
    600/15
    10/0/20/20
    50
    0/0/10/10
    35
    90/0/60/60
    17
    - 7 - 30 80 4/1 - -
    SC 70/60 1600/10
    600/30
    120/80/40/40
    60
    60/0/40/40
    60
    - 3/20 18 1 10 80 4/2 1 -
    SSD 282/170 5000/20
    1200/60
    500/150/300/300
    70
    200/100/200/200
    40
    - 6/20 70 3 5 80 2/1 12 9
    DS 584/600 25000/60
    2000/100
    1400/1400/1400/1400
    60
    400/400/400/400
    40
    - 15/24 180 15 5 80 1/0 24 18
    Цена - стоимость производства и эксплуатации (через дробь).
    Корп. и щиты - в числителе прочность корпуса и скорость ремонта (через дробь); в знаменателе мощность и скорость перезарядки щитов (через дробь).
    Турболазеры / Ионки / Лазеры - в числителе через дробь указаны мощность пушек, размещённых на носу, корме, левом и правом бортах; в знаменателе дальность.
    Захват - количество лучей захвата и их дальность.
    Заряд. - время полной перезарядки всех орудий.
      Бомб. - бомборейтинг.
    Радар - аналог антишпионажного рейтиинга наземных войск, также отвечает за обнаружение и идентификацию подлетающего флота противника.
    Гипер. - гиперрейтинг (см. далее).
    Двиг. - скорость и маневренность (через дробь).
    Истр. - макс. вместительность ангаров для истребителей (эскадрилий).
    Дес. - максимальный десант (полков).

    AD (Dreadnaught) - малоэффективен, никогда не стройте, полученные на старте ломайте как только появятся иные корбали.

    BC (Bulk Cruiser) - аналогично.

    MT (Medium Transport) - самый медленный корабль Альянса и всей игры, но очень дешёвый, имеет некоторую защиту от истребителей, основной транспорт Альянса начала-середины игры.

    BT (Bulk Transport) - безоружный, но очень вместительный транспорт, замена для МТ в середине-конце игры, но только в составе флота: отвратительные двигатели не позволят ему уйти от лучей завхата.

    AEC (Escort Carrier) - авианосец, в начале игры это самый опасный горабль Альянса (см. истребители Альянса). С изобретением LC производство можно прекратить, но старые ломать не стоит.

    CC (Corellian Corvette) - фрегат ПВО, в одиночку способен справится с 4 эскадрильями Tf, аналог имперского CLC (без турболазеров и лучей захвата).

    CG (Corellian Gunship) - фрегат ПВО, бесполезен при атаках на корабли и планеты. Немного дешевле и имеет более слабые щиты, но обладает более крутыми лазерами по сравнению с CC. Используйте совместно с CC.

    NBF (Nebulon-B Frigate) - фрегат ПВО, но очень неплох и против кораблей.

    MCC (Mon-Calamari Cruiser) - первый линейный корабль Альянса, однако в одиночку справится разве что с VSD, VSD2 разделает его.

    CC-77 (CC-7700 Frigate) - фрегат-охотник, без него никуда.

    LC (Liberator Cruiser) - аналог имперского ISD. Уничтожит всё, что меньше ISD, достойный противник и ISD2. В паре с турболазерами и ионными пушками AF создает убойную комбинацию.

    AF (Assault Frigate) - прекрасная замена MCC. Абсолютно беззащитен перед истребителями противника (не имеет ни лазеров, ни своей авиагруппы), но прикрытый фрегатами ПВО и истребителями c LC и AEC, представляет собой весьма убойную силу.

    CC-96 (CC-9600 Frigate) - корабль конца игры, но обычно игра заканчивается раньше, чем вы его изобретаете.

    DC (Daunless Cruiser) - аналогично.

    BBC (Bulwark Battlecruiser) - аналогично.

    -------------------

    ED (Dreadnaught) - то же, что и AD.

    G (Galleon) - безоружный, но очень дешёвый транспортник,.

    AT (Assault Transport) - фрегат ПВО (несмотря на название и место под один полк десанта), самый быстрый корабль игры, но LF все же эффективнее.

    SG (Star Galleon) - потенциальная замена G, имеет некоторую защиту от истребителей, но по соотношению цена-вместимость G эффективнее.

    IEC (Escort Carrier) - авианосец, имеет некоторую защиту от истребителей, но поскольку истребители Империи слабее повстанческих, то он годится лишь для создания вспомогательной бомбардировочной эскадры - 4-5 IEC, набитых 24-30 Tb - для пробивания планетарных щитов.

    CLC (Carrack Light Cruiser) - фрегат ПВО, быстрый, аналог повстанческого CC (но с турболазерами и лучами захвата), охотник за медленными MT, BT и AEC Альянса.

    LF (Lancer Frigate) - фрегат ПВО, "убийца" вингов. Абсолютно бесполезен при атаках кораблей и планет.

    VSD, VSD2 (Victory Star Destoyer) - линейный корабль Империи 1-го уровня.

    ISD, ISD2 (Imperial Star Destoyer) - линейный корабль Империи 2-го уровня, заодно авианосец и транспортник.

    SC (Strike Cruiser) - малоэффективен, не тратьте ресурсы - у Империи есть иные достойные корабли.

    IC (Interdictor Cruiser) - крейсер-охотник, без него никуда.

    SSD (Super Star Destoyer) - вот она мощь и гордость имперского флота.

    DS (Death Star) - очень-очень малополезный корабль, очень плохое соотношение цена-эффективность. Если у вас есть куча лишних ресурсов и времени, то попробуйте. Сам построил только два раза - посмотреть как DS уничтожает корабли и планеты. Чтобы воспользоваться супер-лазером DS в космобою, выбираем в правом верхнем углу спецкпопку прицела для ЗС. Нажимаем, выбираем цель (правой кнопкой мыши) и ...! Но не обольщайтесь - перезарядка займёт уйму времени.

  39. Гиперпространство
    Что означают цифры в графах "Гипер."?
    Гиперрейтинг - эта условная продолжительность полёта в гиперпространстве. Чем больше число, тем дольше длится полёт. Например, MT (гиперрейтинг 100) пройдёт расстояние от Явина до Корусанта приблизительно за 90 "дней".
    Как в битве избежать поражения и уйти в гиперпространство?
    Нажимаем кнопку "Game Options". В новом окошке кнопка выхода в гиперпространство - самая верхняя.
    Как не дать противнику уйти в гиперпространство?
    Используйте крейсеры-охотники (CC-77 или IC).
    Какой корабль самый быстрый в гиперпространстве?
    AT (гиперрейтинг 50), а самый медленный это MT (100). Повреждённые корабли могут иметь гиперрейтинг хуже стандартного: например, гиперрейтинг CLC может опустится с 60 до 120.
    C какой скоростью двигается флот в гиперпространстве?
    Со скоростью самого медленного корабля во флоте.
    С какой скорость передвигаются герои и спецназ?
    Если они двигаются в одиночку, то их гиперрейтинг = 100. Если они летят на каком-либо корабле (во флоте), то скорость определяет корабль (флот).
    Гипербонус "Сокола" Хана Соло.
    "Сокол" даёт бонус в 50 очков, т.е. группа героев (без спецназа), летящая вместе с Ханом, двигается в 2 раза быстрее.
  40. Как переместить штаб-квартиру (HQ) Альянса?

    Просто возьмите и перетащите её мышкой на нужную планету, можно и в другой сектор. Единственное условие - планета, куда перемещается HQ, должна принадлежать Альянсу и иметь хотя бы один свободный energy point.

  41. Что во время космобоя означает синее поле вокруг корабля?

    Корабль находится в лучах захвата, резко уменьшающими его скорость (вплоть до полного останова). Например, 2 имперских CLC за счёт быстрых двигателей вполне могут успеть догнать, остановить (не дать дойти до границы ухода в гиперпространство) и уничтожить медленную авиаматку AEC, в том время, как их лазеры справятся с её 6 истребителями сопровождения.

  42. Как взламывать планетарные щиты?

    Для взлома одного GEN-I нужен бомборейтинг > 40, т.е., например, 21 Yw (Bw, Tb).

    Для взлома одного GEN-II нужен бомборейтинг > 80, т.е., например, 41 Yw (Bw, Tb).

    Напомним, что Адмирал позволяет значительно увеличить бомборейтинг (см. Командиры).

  43. Как ремонтировать повреждённые корабли и истребители?

    Повреждённые корабли и истребители ремонтируются сами. Ремонт идёт быстрее, если они находятся на орбите планеты с верфями.

  44. Как посмотреть картинки из игры?

    Если нужна картинка корабля, персонажа, здания ил планеты, то в каталоге REBELLION/EDATA находятся файлы с расширением *.DAT - на самом деле это 256-цветные BMP. Используйте программы-вьюверы (например, ACDSee), которые могут распознавать формат изображения, игнорируя расширение файла.

  45. Редактор RebEd - Rebellion Editor [ скачать ]

    Основной редактор игры - позволяет изменять:

    • карту Галактики (Galaxy Mapper),
    • характеристики строений (Facilities и Defence),
    • характеристики кораблей и истребителей (Capital Ships и Fighters),
    • характеристики наземных войск и спецназа (Troops и Special Forces),
    • характеристики героев (Major и Minor Characters),
    • вероятности событий (TB editor);
    а также добавлять и сохранять так называемые карточки (cards) (Load и Save Card):
    • RDC - defence facility (оборонительные строения),
    • RSC - starships (корабли),
    • RFC - fighters (истребители),
    • RTC - troops (наземные войска),
    • RCC - characters (герои),
    • RXC - Special Forces (спецназ).

    Добавление новой карточки в игру по сути является не добавлением, а заменой старой. Карточки можно скачать на www.swrebellion.com в разделе "RebEd"; там же можно найти материалы о том, как сделать собственную карточку или новую 3D-модель корабля.

    Кроме того редактор позволяет также изменять интерфейс игры; для этой же цели можно использовать обычные редакторы EXE и DLL библиотек (например, eXeScope).

    Внимание! Не переименовывайте файл-инсталлятор rebed_setup.exe — это может вызвать его неработоспособность.

    Если вы уставили игру через копирование, а не через инсталляцию (например, решая проблему совместимости с новыми операционными системами), то вам самим (вместо инсталлятора игры) придётся дописать в реестр Windows несколько строк об игре, иначе редактор не найдёт файлы игры. Подробнее смотри вопрос - Ручное подключение параметров игры в реестр Windows.

  46. Редактор SWReditor - SW Rebellion Editor [ скачать ]

    Гораздо более слабый по сравнению с RebEd редактор. Рекомендуем лишь как вспомогательный инструмент для исследования механизма игры. Позволяет изменять:

    • характеристики строений (Structures),
    • характеристики кораблей и истребителей (Capital Ships и Fighters),
    • характеристики наземных войск и спецназа (Troop Regiments и Special Forces),
    • характеристики героев (Characters).
  47. Редакторы отдельных свойств [ скачать ]
    • Assassination - делает доступным миссию "Убийство" для героев и саботажников Альянса.
  48. Ручное подключение параметров игры в реестр Windows

    Создайте с помощью Блокнота пустой файл реестра, например, rebellion.reg. Скопируйте в него в зависимости от вашей операционной системы один из вариантов ветки реестра, сохраните файл, затем командой Слить (через контектное меню файла) добавьте записи в реестр.

    В примере C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\ - это папка с игрой: перед сохранением файл реестра замените это выражение на вашу реальную папку с игрой.

    Windows x64 (64-bit)
    Windows Registry Editor Version 5.00
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\LucasArts Entertainment Company LLC]
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\LucasArts Entertainment Company LLC\Star Wars Rebellion]
    "DisplayOpts"=dword:13110100
    "MusicVolume"=dword:000002bc
    "Volume"=dword:000002de
    "EncyLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\EData"
    "EXEPath"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\REBEXE.EXE"
    "TooBigLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\"
    "DllLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\"
    "DataLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\"
    "InstalledLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\"
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\LucasArts Entertainment Company LLC\Star Wars Rebellion\Version]
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\DirectPlay\Applications\Star Wars Rebellion]
    "CommandLine"=""
    "GUID"="{015962A0-F183-11d1-B390-006008B0AB18}"
    "File"="REBEXE.EXE"
    "Path"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\"
    "CurrentDirectory"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\"
    Windows x86 (32-bit)
    Windows Registry Editor Version 5.00
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\LucasArts Entertainment Company LLC\Star Wars Rebellion]
    "InstalledLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion"
    "DataLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion"
    "DllLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion"
    "TooBigLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion"
    "EXEPath"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\REBEXE.EXE"
    "EncyLocation"="C:\\Games\\Star Wars Rebellion\\EData"
    "MusicVolume"=dword:000002bc
    "Volume"=dword:000002bc
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\LucasArts Entertainment Company LLC\Star Wars Rebellion\Version]